Юлия Пузырей

Как и почему я оказалась в «Кислороде»? В 2010 году в жж-блоге Анны Егоровой, с которой были знакомы по группе «Доноры – детям», прочитала, что ребятам, больным муковисцидозом, нужно питание скандишейк и может ли кто привезти его из Штатов? Ничего еще не зная ни про какой муковисцидоз, просто попросила американскую подругу захватить в Москву пару банок питания, с ними пришла в «Кислород», познакомилась с Майей и… осталась в качестве волонтера, а через три года стала сотрудником.

Чем занимаюсь? – разным. Ощущая себя скорее тактиком, нежели стратегом, свою функцию я бы назвала «координатор текущих задач». Встречаюсь с жертвователями, занимаюсь покупкой лекарств и медтехники, пишу часть текстов для сайта, релизы к акциям и отчеты; общаюсь с подопечными фонда (особенно с нашими взрослыми ребятами, ожидающими трансплантации легких в рамках программы «второе дыхание») и их родителями; в контакте с киевскими координаторами по мере сил курирую помощь украинским пациентам с муковисцидозом; в режиме «на подхвате» помогаю коллегам.

Про коллег. Что мне кажется самым важным в работе благотворительного фонда – работе непростой и не всегда веселой, ведь имеешь дело с нешуточной болезнью людей, с одной стороны, и равнодушной черствостью социальной системы – с другой? Полагаю, что такая деятельность невозможна без слаженной команды с общими ценностями и приоритетами. Про себя могу сказать, что иначе не хотела бы и не могла заниматься тем, чем занимаюсь. И я благодарна моим коллегам за взаимопонимание и поддержку – и за то, что они есть.